1. Этапы
а) Чемпионат состоит из 12 этапов, как и в реальном чемпионате WRC (организаторы оставляют за собой возможность изменить количество этапов, предварительно уведомив пилотов о этом).
б) Этапы будут проведены сразу после реального этапа WRC (организаторы оставляют за собой возможность изменить время проведения этапов в связи с праздниками или летними каникулами, предварительно уведомив пилотов о этом.).
в) Этап будет состоять из трех легов, с теми же количеством спецучастков что и в реальном этапе. Каждый лег длиться два дня. Потому первый лег вы сможете проехать в Понедельник или вторник, второй лег - в среду или четверг, третий лег - в пятницу или субботу
г) Состояние дороги, погода должны быть на 99% такими же как и на реальном этапе.
д) Составляющая этапа: Сервис такой же как и в реальном этапе. Для сервиса отводиться 30-60 минут. Последний сервис - 90 минут. Этап проходит с 20:00 понедельника по 24:00 субботы (время чешское, GMT+1). Время может изменяться в зависимости от конкретных условий.
е) Система "СупеРалли" разрешена. Для продолжения гонки на следующий день - пенализация 5 минут за каждый пропущенный спецучасток.
ж) Рестарты - запрещены
з) Для зимних ралли используется "SnowMod" -
http://rbr.onlineracing.cz/index.php...ownload&cat=15 к) Старт ралли - когда пилот начал ехать первый спецучасток.
л) Проблемы типа: кот на клавиатуре, обновление антивируса, перебои с электроэнергией, ядерная война - являются техническими проблемами автомобиля, равными сходу экипажа. Вы можете попросить перепроезд, если вы обозначены как "Did not start SS" в списке сошедших экипажей. Или если плагин не сохранил ваше время, или RBR зависла и экипаж не отображен в результатах спецучастка.
м) Если пилоты будут ехать с одним IP (на одном компьютере), должны обязательно уведомить КСК и объяснить причину. Если нет уведомления КСК и КСК найдет одинаковые IP - оба пилота получат DQ (дисквалификацию) на два этапа
н) Пилот должен зарегистрироваться до начала текущего ралли, если зарегистрироваться когда текущее ралли уже стартовало, пилот получает номер "0" и не получает очков в этом ралли. Вы должны регистрироваться только один раз. Регистрация действует до конца сезона.
2. Автомобили
а) В чемпионате присутствуют следующие классы: WRC, N, A, S2000, S1600. Классы N4 и S2000 считается отдельно
б) Разрешенные автомобили - те которые работают на Чешском плагине. Если КСК заметит что что-то не так - пилот получит DQ.
в) Разрешенная физика - та которая работает на Чешском плагине. Кроме физики Hamreus (RBRchamp). Если КСК найдет неверную физику - пилот получит DQ.
г) Разрешенные настройки машин - которые сделаны через меню игры RBR. Настройки машин которые сделаны с помощью текстовых редакторов - не разрешены. Любые слова как Drive - "BRANCH", Engine - "SNOWBANK" и прочие не должны быть в настройке автомобиля. ЗА это вы получите DQ.
3. Команды
а) все команды должны иметь менеджера с которым организаторы чемпионата смогут контактировать. Для создания/редактирования/удаления команды, менеджер должен сообщить это члену КСК или послать e-mail члену КСК который занимается этим. Только член КСК может зарегистрировать команду. (Для предотвращения путаницы с командами).
Команда может содержать максимум - 3х пилотов.
б) Участники команды должны использовать автомобили только одного класса и одного производителя.
в) Пилот может сменить автомобиль только два раза на сезон, но он потеряет все командные очки. Пилот должен уведомить члена КСК о изменениях.
г) ВЫ можете изменить состав команды в любое время, но должны уведомить организаторов о этом.
д) Получить очки в командный зачет могу только два быстрейших пилота команды в ралли. Пилот А + Пилот Б = Очки
е) Очки начисляются по нормальной системе WRC (1-10, 2-8, 3-6, 4-5, 5-4, 6-3, 7-2, 8-1). Для получения очков в командный зачет могут только те команды которые зарегистрированы на нашем официальном сайте. Очки разных классов будут разделены.
4. Зачет пилотов.
а) Для регистрации участник должен зарегистрироваться на форуме или написать e-mail КСК согласно этой форме:
1. Никнейм на чешском плагине
2. Ник на форуме
3. Национальность
4. Класс
5. Автомобиль
6. Орган управления(название руля,для статистике)
7. Коробка
8. стартовый номер (Первые 8 номеров заняты, которые незаняты можете писать своих любимых)
9. Я прочитал и принимаю данный регламент
б) Если вы хотите зарегистрировать другого пилота, вы должны сказать об этом члену КСК, только он может зарегистрировать других пилотов
в) Стартовые номера получают только первые 8 пилотов сезона 2008. Все остальные могут выбирать себе любые номера
г) Пилот может поменять машину на новую, или изменить машину в пределах класса - тогда он не потеряет очков. Если изменить машину из другого класса - потеря всех очей. Если пилот изменил машину без уведомления КСК - он получает DQ в ралли на котором он выступал на измененном автомобиле.
д) Пилот должен сохранять повторы (replays) 3 дня после окончания ралли. И должен отправить их организаторам (по этому e-mail - будет объявлено позже). Повторы всего ралли, а также файлы Cars\Cars.ini и physics.rbz должны быть помещены в архив ZIP или RAR. В имени архива должно быть ваше имя, машина например Petras.P_Xsara05.zip. Пилоты занявшие 10 первых позиций в любом классе обязаны отправить такой архив в течении 3-х дней после подачи запроса. Отсутствие повторов в указанный срок - DQ.
е) Пилоты которые закончили предыдущий лег в первой тройке абсолюта - должны начать следующий лег в первый день его проведения. Нарушение этого правила - пенализация в размере 30 сек к итоговому результату.
5. Штрафы
а) Двойной проезд - DQ результата ралли. Если повторное случается - DQ до конца сезона.
б) Участие под другим никнеймом - DQ до конца сезона.
в) Срезки на спецучастках (+10 секунд за каждую срезку) (Автомобиль не может съезжать с дороги всеми 4-мя колесами, в следствии чего выигрывать время).
г) Если архив с повторами назван не верно или о нне полный - пилот получает +20 секунд.
д) В комментариях не должно быть матерных слов. За каждое такое слово пилот получит 5 секунд.
е) Если первая 3-йка пилотов предыдущего лега не стартовала следующий лег в первый день - штраф в размере 30 секунд.
6. КСК (Коллегия Спортивных Комисаров - организаторы чемпионата)
а) Члены КСК организовывают чемпионат, следят за его ходом и как пилоты выполняют регламент. Они пишут правила чемпионата.
б) Считают и объявляют результаты, проверяют повторы
в) КСК должно иметь постоянный состав. По крайней мере 3 человека из разных команд. Состав членов КСК должен быть опубликован.
г) Решение по апелляциям будет опубликовано после коллективного голосования и обсуждения членами КСК. По крайней мере 3 члена КСК должны высказать свое мнение. Результат решения будет выслан тому кто подал апелляцию членам КСК.
д) Спорные вопросы, с равенством голосов членов КСК - принимаются на пользу пилота.
е) Решение КСК окончательное и обжалованию не подлежит
Перевод Kirill Kolomiets