Пт, 27.12.2024, 15:02 • Ви увійшли як "Гость"  
 

Стара
Фортеця
7-12/10
2010

Київська
Русь
28/10-2/11
2010

Чумацький шлях
18-23/11
2010

Ралі
Трембіта
2-7/12
2010

Буковинська зима
23-28/12
2010

Ралі
Маріуполь
13-18/01
2011

Ралі
Акерман
27/01-1/02
2011

Львівський стандарт
10-15/02
2011

Александров ралі
3-8/03
2011

Ралі
Галіція
24-29/03
2011

Прайм Ялта
Ралі
14-19/04
2011

Ралі
Буковина
5-10/05
2011
[ Нові повідомлення · Користувачі · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Архів - тільки для читання
01-Rally Stara Fortecya
MalekulaДата: Пт, 19.12.2008, 07:18 | Повідомлення # 121
Man of Legend
Група: Пользователи
Повідомлень: 309
Статус: Offline
Quote (Stradik)
а как считать результат?

Если прочитать регламент и включить мозги biggrin То можна и самому пощитать wink


 
RusДата: Пт, 19.12.2008, 10:14 | Повідомлення # 122
WWVRT Driver
Група: Проверенные
Повідомлень: 162
Статус: Offline
Quote (Stradik)
Мне надо что-то отправлять или нет??

Ні, просто чекай офіційний результат...


WWVRT Pilot
 
GSIДата: Пн, 22.12.2008, 09:24 | Повідомлення # 123
Сержант
Група: Пользователи
Повідомлень: 34
Статус: Offline
1.8 Только для украинских пилотов.
1.8.2 Начисления очков будет происходить по системе 10-8-6-5-4-3-2-1
Чемпіонат України
http://rbr.at.ua/index/0-12
а в результатах інакше!


Legedza Andriy
 
MalekulaДата: Пн, 22.12.2008, 09:25 | Повідомлення # 124
Man of Legend
Група: Пользователи
Повідомлень: 309
Статус: Offline
Quote (GSI)
1.8 Только для украинских пилотов.
1.8.2 Начисления очков будет происходить по системе 10-8-6-5-4-3-2-1
Чемпіонат України
http://rbr.at.ua/index/0-12
а в результатах інакше!

Була допущена помилка, виправимо wink


 
GSIДата: Пн, 22.12.2008, 14:19 | Повідомлення # 125
Сержант
Група: Пользователи
Повідомлень: 34
Статус: Offline
1.8 Только для украинских пилотов.
1.8.3 На каждом этапе будет разыгрываться Кубок Александрова.

1 - Ралі "Стара Фортеця" - LOTOV Dmitry (Russia< Mitsubishi Lancer Evo IX, Russia Rally Team) - виграно 10 СД з 20


Legedza Andriy
 
MalekulaДата: Пн, 22.12.2008, 14:32 | Повідомлення # 126
Man of Legend
Група: Пользователи
Повідомлень: 309
Статус: Offline
Quote (GSI)
1.8 Только для украинских пилотов.
1.8.3 На каждом этапе будет разыгрываться Кубок Александрова.
1 - Ралі "Стара Фортеця" - LOTOV Dmitry (Russia< Mitsubishi Lancer Evo IX, Russia Rally Team) - виграно 10 СД з 20

Было решено, что Кубок Александрова, может выиграть каждый зарегистрированный участник wink


 
AiurДата: Пн, 22.12.2008, 14:42 | Повідомлення # 127
Лейтенант
Група: Пользователи
Повідомлень: 42
Статус: Offline
говорим одно - делаем другое biggrin

Попробуй догони...
 
sanchoДата: Пн, 22.12.2008, 17:14 | Повідомлення # 128
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 753
Статус: Offline
Quote (Aiur)
говорим одно - делаем другое biggrin

все в як реальному чемпіонаті tongue biggrin


manager wild west vrt
 
StradikДата: Пн, 22.12.2008, 17:51 | Повідомлення # 129
Майор
Група: Проверенные
Повідомлень: 96
Статус: Offline
Прошу прощения, у меня есть несколько вопросов по результатам вывешенным на форуме.....если не затруднит,

1.На каком месте, в итоге, после 20-ти СУ, находились/находятся Soroka Evgeniy и Andrey Kruchkov??
Дабы по результатам , которые находятся на плагине, они позади меня, Kochetkov Anton , а здесь почему-то они в очковой зоне по Чемпионату Украины.((1.8.1 Для определения виртуального чемпиона Украины, будет отдельный личный зачёт "Ukrainian Championship". ))

2.Также, 1.4.3 Очки двух лучших пилотов одной команды, суммируются и начисляются в командный зачет, - это только с общего этапа или имеется в виду Чемпионат Украины?? Результатов нет.

3.Действовала или действует ли система контроля повторов и штрафов?

Прошу прокоментировать мой вопрос. если не затруднит.
Спасибо!

с ув. Кочетков Антон (пилот Yalta Crimea RT)


Безумный Гагарин!!

Yalta Crimea Rally Team= Чемпион Украины 08-09/09-10/10-11 года
пилот Кочетков Антон
 
sanchoДата: Пн, 22.12.2008, 21:41 | Повідомлення # 130
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 753
Статус: Offline
Quote (Stradik)
1.На каком месте, в итоге, после 20-ти СУ, находились/находятся Soroka Evgeniy и Andrey Kruchkov??
Дабы по результатам , которые находятся на плагине, они позади меня, Kochetkov Anton , а здесь почему-то они в очковой зоне по Чемпионату Украины.((1.8.1 Для определения виртуального чемпиона Украины, будет отдельный личный зачёт "Ukrainian Championship". ))

В цих пілотів гра вилетіла при загрузці 17 допу і вони отримали штраф по 5 хв за доп (в сумі 20). У Вас штраф 45 хвилин - тому не дивно чому вони вийшли вище в підсумковій таблиці.

Quote (Stradik)
2.Также, 1.4.3 Очки двух лучших пилотов одной команды, суммируются и начисляются в командный зачет, - это только с общего этапа или имеется в виду Чемпионат Украины?? Результатов нет.

Командні результати будуть пізніше.

Quote (Stradik)
3.Действовала или действует ли система контроля повторов и штрафов?

На першому етапі система контролю не діяла через помилку з назвою турніру. в наслідок чого повтори не зберігалися.


manager wild west vrt
 
AiurДата: Чт, 25.12.2008, 15:16 | Повідомлення # 131
Лейтенант
Група: Пользователи
Повідомлень: 42
Статус: Offline
хы....если дела так и пойдут дальше то командном зачёте я пролетаю как..... (даже говорить не хоца)

Попробуй догони...
 
jrvДата: Чт, 25.12.2008, 18:22 | Повідомлення # 132
Рядовой
Група: Пользователи
Повідомлень: 9
Статус: Offline
Если Кубок разыгрывается среди всех зарегистрированных участников, то в борьбе за него может оставаться человек 20, а то и меньше. С большой долей вероятности можно предполагать, что Кубок будет у тех, кто не оставляет 36 трасс РБР в покое уже много лет. Тогда гораздо честнее было бы разыгрывать Кубок среди участников с накатом более 20-30 тысяч км по трассам РБР.
 
SevikДата: Пт, 26.12.2008, 00:58 | Повідомлення # 133
Генерал-майор
Група: Проверенные
Повідомлень: 318
Статус: Offline
Quote (jrv)
Если Кубок разыгрывается среди всех зарегистрированных участников, то в борьбе за него может оставаться человек 20, а то и меньше. С большой долей вероятности можно предполагать, что Кубок будет у тех, кто не оставляет 36 трасс РБР в покое уже много лет. Тогда гораздо честнее было бы разыгрывать Кубок среди участников с накатом более 20-30 тысяч км по трассам РБР.

То есть я понял так: отдельно Кубок Чемпиона Мира Лёбу и отдельно Ивану Сироткину,потому,что он еще не умеет,а кубок хочет. tongue


KOCHETKOV Sergey
Manager YCRT


Повідомлення відредагував Sevik - Пт, 26.12.2008, 01:07
 
jrvДата: Пт, 26.12.2008, 08:58 | Повідомлення # 134
Рядовой
Група: Пользователи
Повідомлень: 9
Статус: Offline
Quote (Sevik)
То есть я понял так: отдельно Кубок Чемпиона Мира Лёбу и отдельно Ивану Сироткину,потому,что он еще не умеет,а кубок хочет.

Умеет или не умеет что? Хотлапить? Катать по 1,5 часа одну трассу? Когда человек зад№";ил РБР по самое не могу, то ни о каком умении речи быть не может. Это обычный хотлап, т.е. чисто кольцевой подход. И, если уж проводить параллель с реальным спортом, Лёб едет быстро на слух, а тут "на глазах". Это мое мнение.
 
SevikДата: Пт, 26.12.2008, 22:02 | Повідомлення # 135
Генерал-майор
Група: Проверенные
Повідомлень: 318
Статус: Offline
Quote (jrv)
Лёб едет быстро на слух, а тут "на глазах". Это мое мнение.

В этом ты прав.К сожалению у нас не столько много трасс,чтобы их совсем не помнить.
Но к примеру совсем не ездить,чтобы в чемпе ехать на слух-тоже глупо.
В прошлом году в одном интервью спросили Экс-чемпиона Украины по ралли Александра Салюка-младшего-
-Сколько раз вы тренируетесь,чтобы так ездить?
=Два раза.=
-В месяц или в неделю?-
=В день.= Вот такой был ответ.
Я при возможности всегда стараюсь ездить,но не для того,чтобы запомнить трассы-хотя оно есстественно само собой получается.
Просто мне очень нравится гонять в РБР.
Из-за этого выходит я яростный хотлапер,а те кто едет от нефиг делать те красавцы.Думаю любой труд надо ценить.
Извиняюсь за оффтоп.


KOCHETKOV Sergey
Manager YCRT
 
StradikДата: Пт, 26.12.2008, 23:41 | Повідомлення # 136
Майор
Група: Проверенные
Повідомлень: 96
Статус: Offline
согласен с Севиком!!! Если человек , извините меня, по несколько часов в день, а то и полдня накатывает Трассы - значит ему это нужно!! Ведь кому это не нужно,- нет смысла, нет прогресса, нет перспективы..... Зачем тогда ему и кубок??? А здесь, раз человек увлечен этим, значит ему это надо, может и на время, но все же.

И никому не мешают ведь накатывать трассы, верно??? И хотлапы здесь ни при чем....кто-то пришел и хочет сразу всего, сомнительное занятие, народ по году накатывается, чтобы в десятке лидеров появиться, не говоря уже про Кубки в Абсолюте и т.п (Не все конечно) biggrin

Так что, Трудитесь и Воздастся Вам по деяниям Вашим biggrin smile


Безумный Гагарин!!

Yalta Crimea Rally Team= Чемпион Украины 08-09/09-10/10-11 года
пилот Кочетков Антон
 
AiurДата: Сб, 27.12.2008, 11:42 | Повідомлення # 137
Лейтенант
Група: Пользователи
Повідомлень: 42
Статус: Offline
я к примеру не холтапер... гоняю только кубковые турниры, если нету в ближейшее время турниров в расписании и изредка если совсем не в терпёж то могу проехать какой нибудь сложный турнирчик
в основном действую по схеме: уселся в удобное кресло biggrin , включил баранку, поехал...


Попробуй догони...
 
jrvДата: Сб, 27.12.2008, 12:21 | Повідомлення # 138
Рядовой
Група: Пользователи
Повідомлень: 9
Статус: Offline
Хм. Интересно вы вывернули smile Салюк 2 раза тренеруется где? На трассе предстоящих допов? На сколько знаю, если он будет так делать, то его оштрафуют. А вы тренируетесь на школьной площадке в школе РБР? Не передергивайте. Почему если человек не имеет желания закатывать игру, хочет сохранить основную отличительную черту ралли - езда на слух, то он сразу бездельник? Вы попробуйте отложить игру хотя бы на год. Когда вы ее возьмете обратно, вас ждут снова приятные впечатления, кайф от того, что вы много подзабыли и действительно пытаетесь ехать как умеете. Вы не тренируетесь на самом деле. Это нельзя назвать тренировкой. Вы учите траектории, точки торможения, камни, деревья, кусты, ямы, кочки... Т.е это все то, что необходимо делать в кольцевых гонках, там трассу нужно знать на зубок. Это уже не ралли, поймите. Но вы наверно не поймете. Я понимаю, что вы, как и я, любите эту игру, но вы своей жадной любовью ее убиваете. Это как маленькие дети часто душат хомячков от переизбытка чувств. Вам действительно до сих пор интересно проезжать в 1749 раз CУ Falstone? Вы сами-то понимаете, что это уже не ралли? И в итоге вы едете быстро потому что знаете трассу наизусть. Штурмана можно и не слушать, пошел он со своим "левый три", ведь мы-то знаем, что там можно ехать на полную! Его можно даже вообще выключить и включить вместо него плеер. И новички, глядя на ваше время, либо будут уходить либо ехать чисто для себя, а не на борьбу. А ведь те, кто доезжает до финиша на стандартных трассах все еще на слух - заслуживают не меньшего, а то и большего уважения. Вы вспомните свои первые проезды обраток и новых трасс. Вы далеко заехали в первый раз? Быстро ехали? Это и было - ралли. И до куда и как вы доезжали это и было показателем вашего уровня. Подумайте хорошо. Александров занимался ралли. А Вы, выходя тысячный раз на старт одного и того же допа? И люди, которые создали и учредили этот Кубок, рассчитывали давать его участникам ралли. А то, что вы делаете - это не ралли.
PS. Все, это оффтоп здесь. Я больше на эту тему тут не пишу. Я вроде написал достаточно, чтобы сметь иметь слабую надежду на понимание.
 
TORNADOДата: Сб, 27.12.2008, 16:09 | Повідомлення # 139
Полковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 157
Статус: Offline
Со всеми высказываниями согласен, но и у каждого есть то с чем не соглашусь.
Так например, езда на слух...ещё раз повоторюсь...данная стенограмма как по мне не достаточно информативная, очень много таит в себе недосказанности из=за чего частые аварии. Я стараюсь ехать на слух, но часто вылетаю, так как для меня открываются сюрпризы в закрытых поворотах в виде канав, трамплинов, коротких поворотов, брёвен или камней. Углы допустим понятны, но что-бы попасть в следующий поворот нужно немного подругому продиктовать вход в предыдущий. Войти в поворот может каждый, а вот выйти....увы.
Поэтому считаю, что трассы всех допов нужно проехать хотябы по три раза, и хоть что-то в голове отложится. Абсолютно согласен, что не нужно закатывать трассы до дыр, самим потом будет не интересно. Ребята молодцы....пусть даже на память, но ездить быстро тоже надо уметь и этого у них не отнять.
А по этому считаю, что каждый сам для себя должен определить цену победы. Либо это будет закатывание всех су до дыр, либо это будет ознакомление для самого себя и последующее участие.

Вариантов на самом деле много, так например один из участников команды проезжает 1-ый день ралли, сообщает своей команде перечень допов, команда тренируеться только на этих СУ, а потом выходит в он-лайн и по свежему едет Чемпионат. Вариант 2: регистрируешься под разными Никами, ездишь по допам, всё просераешь, а потом выходишь под своим основным и показываешь лучший для себя результат.
Как по мне так это самообман.
И в завершении, как не крути, всё равно со временем мы все трассы заучим до дыр, если будем регулярно принимать участия, а по этому нельзя ни кого винить.....у ребят заруба в первой десятке между собой, они примерно на одном уровне по знанию трасс. А у нас заруба между собой - которые трассы не знают, поэтому всё абсолютно нормально и у каждого есть право выбора в какой группе бороться.
biggrin

Додано (27.12.2008, 15:59)
---------------------------------------------
Если кому-то сильно обидно, что он не может тягаться с парнями у которых за плечами 20000 и более километров, и это являеться поводом для ухода из Чемпионата, я считаю, что этим людям нужно играть не РБР, а в драгрейсинг.
Как вариант, можно этап поделить на лиги, типа например 1-ая лига классы N4 N3 N2 с опытом более 20000 км, потом теже классы 2-ой лиги с опытом более 10000 км, потом 3-я лига с опытом более 5000 км и 4-ая до 5000 км.
У меня опыта меньше 100 км biggrin и я не жалуюсь. Всё в наших руках. Мне просто интересно бороться с теми кто очень быстр, и не важно что сегодня я проигрываю самым маленьким машинкам, но я еду, стараюсь и стремлюсь и в этом интерес.

Додано (27.12.2008, 16:09)
---------------------------------------------
IRV - я понимаю ваш гнев, по поводу Кубка, но ведь в реалиях жизни этот кубок тоже вручался людям которые не первый раз едут по этим спецучасткам и опыт у них тоже большой. И не забывайте, что впринципе теоретически победу на большем количестве допов одерживают более мощные машины в сравнении с другими классами. Тоесть шансов в А3 и У2 НЕТ, но это не повод для расстройства всех не имеющих возможностей ехать на Субарах и Митцах. biggrin
Меня единственное что убивает, это лёгкость повреждения техники и схода (настройки Реалистик), просто не реально легко сойти....На самом деле это не так. Нужно очень крепко уе...ться, что-бы машина вообще не ехала. А на 20-30 км в час, причём не радиатором а фарой - сразу загорается мотор.....
Всем удачного выступления в сезоне. Пусть количество стартовавших будет равно количеству финишировавших, а победят сильнейшие. biggrin


РАЛЛИ НА ВСЮ ГОЛОВУ !
 
SevikДата: Сб, 27.12.2008, 16:32 | Повідомлення # 140
Генерал-майор
Група: Проверенные
Повідомлень: 318
Статус: Offline
Золотые слова действующего и уважаемого мной спортсмена.
Кстати ваши видео тоже засматриваю до дыр. smile


KOCHETKOV Sergey
Manager YCRT
 
Пошук:

rbr.at.ua © 2008-2024